№ п/п |
Наименование муниципальной услуги |
НПА |
Услуга |
1 |
Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный |
Постановление от 31.12.2015 № 23 |
Получить услугу |
2 |
Выдача документов (выписка из похозяйственной книги, справок и иных документов) на территории Хангиш-Юртовского сельского поселения. |
Постановление от 22.05.2013 № 7 |
Получить услугу |
3 |
Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий муниципальных правовых актов администрации Хангиш-Юртовского сельского поселения |
|
Получить услугу |
4 |
Присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости |
Постановление от 24.02.2015 № 6 |
Получить услугу |
5 |
Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования |
|
Получить услугу |
6 |
Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности. |
|
Получить услугу |
7 |
Признание нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Постановление от 22.05.2013 № 6 |
Получить услугу |
8 |
Выдача разрешения на проведение земляных работ |
|
Получить услугу |
9 |
Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Хангиш-Юртовского сельского поселения, в собственность бесплатно |
Постановление от 18.09.2014 № 13 |
Получить услугу |
10 |
Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих на территории муниципального образования Ханигиш-Юртовского сельского поселения. |
|
Получить услугу |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.
Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.
Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru.
Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. То есть если раньше чиновники могли отказать в предоставлении услуги, если не хватало какого-либо документа из органа власти или учреждения, то теперь такой отказ незаконен. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие. Неужели не приятна мысль о том, что не надо стоять в очереди, не надо собирать документы, платить пошлины, бегать по инстанциям, тратя время и деньги? Всеми необходимыми действиями (за некоторым исключением) будут заниматься сами сотрудники органов власти посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Электронные услуги - это:
- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.